Вкусная продукция компании «Хоту-Ас»

 

В столице Республики Саха (Якутия) с 19 по 21 марта при поддержке ее правительства и представительства РС(Я) в Дальневосточном федеральном округе проводится Межрегиональная универсальная выставка «Амур-Якутия: грани сотрудничества».

Выставка проводится в рамках соглашений о «Торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между Республикой Саха (Якутия) и Амурской областью, Хабаровским краем».

В ней принимают участие свыше пятидесяти предприятий различных отраслей. Среди них Якутский мясоперерабатывающий комбинат «Хоту-Ас».

ДАВНЫМ-ДАВНО

Первые упоминания о колбасе – кишке, набитой фаршем, - появились около двух с половиной тысяч лет назад в Греции. В славянских летописях о колбасе впервые говорится в Х веке. Тогда для приготовления деликатеса свиные кишки набивали мелко нарезанной свининой и гречневой крупой. Особо популярными эти рецепты стали благодаря Петру I. Он выписал из Германии мастеров, обладающих секретами изготовления колбас из различных сортов мяса, начиненных заморскими пряностями.

Русские умельцы, познав тайны колбасного дела, со временем стали отходить от немецких рецептов, совершенствуя собственную технологию производства.

СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА

Специалисты компании не делают тайны из своей работы. Этикетка на товаре расскажет о том, из чего изготовлена продукция: свинина или говядина, молоко или сливки. В колбасе, например, могут быть не только специи, но и грибы, сладкий перец, оливки, орехи. За счет высоких объемов производства и самой передовой технологии, минимизируя затраты на единицу продукции, компания добилась предпочтения покупателями своего товара за счет лучшего качества и вкуса.

 Помимо привычных искусственной и натуральной оболочки, компания начала производить новую – «Престижен». Новинка позволяет автоматизировать процесс, тем самым улучшить гигиену производства, увеличить срок хранения, а главное, это не отражается на цене продукта.

СОТРУДНИЧЕСТВО

МПК «Хоту-Ас» считает одной из своих основных целей планомерную поддержку  партнеров. Гибкий, индивидуальный подход к каждому и нацеленность на долгосрочное сотрудничество приводят к взаимовыгодным успехам. Все дилеры компании могут быстро и вовремя получить свой заказ. Постоянные партнеры могут рассчитывать на достаточный товарный кредит и особые требования к отгрузке и фасовке товара.

Работают целевые бесплатные программы по оформлению мест продаж и вывесок партнеров. Регулярно в магазинах дилеров проводятся дегустации и различные мероприятия по увеличению спроса и оборотов торговли. Постоянно обеспечивается рекламная поддержка в печатных и электронных СМИ.

Специально для дилеров «Хоту-Ас» ежемесячно выпускает полноцветную ежемесячную газету «Вестник Дилера Хоту-Ас». В ней публикуются обучающие материалы и конкретные советы по увеличению оборотов и эффективности бизнеса на основе современных методик маркетинга и мерчендайзинга, а также информация о проводимых акциях и конкурсах, списки победивших в них и награжденных ценными призами.

О ЛЮДЯХ, ЛЮДЯМ, ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Технологии технологиями, но самое главное – люди. Их руками и настроениями создается самая привычная, но такая вкусная продукция. Поэтому забота о коллективе – одна из главных задач руководства предприятия. Работники обеспечены спецодеждой, бесплатными завтраками, обедами, ужинами.

Здесь действует полный социальный пакет, поощрение лучших работников, оказание материальной помощи, премирование, оплаченный отпуск, выделение путевок работникам и их детям. Для компании нет чужих детей, а потому новогодние подарки и необходимые школьные принадлежности к 1 сентября получают воспитанники Дома-интерната, а для его выпускников открывают сберегательные книжки.

 Скидки – постоянный спутник торговли предприятия. Сейчас действует очередная акция – самые популярные сорта колбасы – по сто рублей за один килограмм.

Социальная защищенность, добрые традиции – слагаемые успеха предприятия.

НАГРАДЫ

Компания«Хоту-Ас» ежегодно принимает участие в отраслевых выставках как регионального, так и федерального значения. Ее продукция неизменно получает самое высокое признание на дегустационных конкурсах. Она неоднократно становилась призером общероссийских и региональных конкурсов качества, лауреатом общероссийских, региональных и республиканских выставок-ярмарок.

Несмотря на то, что компания десять лет участвует в различных выставках, надолго запомнится участие в юбилейной выставке «Золотая осень» на ВВЦ. Конкурсанты предоставили официальный протокол результатов исследований на отсутствие генетически модифицированных продуктов, соответствие продукции ГОСТу, государственные сертификаты.

Дегустационная комиссия провела оценку качества, проверила внешнее оформление, упаковку, техническую документацию.

Протоколы были переданы в отдел пищевой промышленности Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и качества продукции и в отдел науки и инноваций Департамента научно-технологической политики и образования Министерства сельского хозяйства РФ.

В этой выставке было две тысячи пятьсот участников из 75 регионов России и тридцати стран мира. Компания «Хоту-Ас» получила медали высшего достоинства.

Большая Золотая медаль - сервелат «Ленский»

Хабаровск, «Дальпищепром 2006», 26-29 октября 2006 г.

Золотая медаль - колбаса «Докторская» ГОСТ

Хабаровск, «Дальпищепром 2006», 26-29 октября 2006 г.

Золотая медаль - колбаса «Краковская» ГОСТ

Хабаровск, «Дальпищепром 2006», 26-29 октября 2006 г.

Золотая медаль - колбаса «Докторская» ГОСТ и колбаса «Молочная» ГОСТ

Москва, «Золотая Осень 2006», 6-10 октября 2006 г.

Серебряная медаль - Сервелат «Деликатесный»

Москва, «Золотая Осень 2006», 6-10 октября 2006 г.

Бронзовая медаль - Колбаса «Краковская» в/с

Москва, «Золотая Осень 2006», 6-10 октября 2006 г.

Большая золотая медаль - колбаса «Ленская»

Хабаровск, Межрегиональная Приамурская Торгово-промышленная ярмарка, 5-8 октября 2006 г.

Золотая медаль - сервелат «Деликатесный»

Хабаровск, Межрегиональная Приамурская Торгово-промышленная ярмарка, 5-8 октября 2006 г.

Золотая медаль – «Сервелат» и колбаса «Краковская»

Москва, «ПРОДЭКСПО 2006», 13-17 февраля 2006 г.

Серебряная медаль - колбаса «Молочная» и сосиски «Молочные»

Москва, «ПРОДЭКСПО 2006», 13-17 февраля 2006 г.

Бронзовая медаль - колбаса «Докторская»

Москва, «ПРОДЭКСПО 2006», 13-17 февраля 2006 г.

Серебряная медаль - «Сервелат Деликатесный»

Москва, «Мясная Индустрия 2006», 31 января - 3 февраля 2006 г.

Золотая медаль - колбаса «Полярная» и колбаса «Ленская»

Москва, «ПРОДЭКСПО-2007», 12-16 февраля 2007 г.

Серебряная медаль - ветчина «Полярная» и ветчина «Ленская»

Москва, «ПРОДЭКСПО-2007», 12-16 февраля 2007 г.

ГРАН-ПРИ - колбаса «Русская» ГОСТ

Москва, «Мясная Индустрия 2007», 30 января - 2 февраля 2007 г.

Серебряная медаль - ветчина «Полярная»

Москва, «Мясная Индустрия 2007», 30 января - 2 февраля 2007 г.

C 10 по 14 октября в Москве, на главной представительской площадке России — Всероссийском выставочном центре — состоялась десятая юбилейная агропромышленная выставка «Золотая осень».

Золотая медаль — колбаса «Докторская» и «Русская».

Серебряная медаль — колбаса «Чайная» и «Молочная».

Марина АКИЕВА.

 



← Назад в раздел