Доброе имя дорогого стоит

 

На кого похожа корова

– Наша ассортиментная линейка включает в себя молоко разных сроков хранения и кисломолочные продукты: ряженку, сметану, йогурты и биойогурты, - рассказывает коммерческий директор ОАО «Хладокомбинат» Александр Сипавин. – Выпускаем и пробиотические продукты – «Лактиналь», предназначенный для женщин, и «Биоматрикс» – для мужчин.

Насколько популярна эта продукция у потребителей, показал конкурс «Корова глазами ребенка», который прошел в конце прошлого года. Он принес совершенно неожиданный результат – в течение месяца в оргкомитет поступило более 4200 рисунков. Работа победителя стала своеобразной визитной карточкой нового продукта предприятия – молока «Российского» – в оригинальном оформлении оно совсем недавно поступило в магазины.

– Думаю, такая активность объясняется тем, что ребята поняли: можно создавать что-то такое, что останется в памяти многих людей. А мы узнали, что детской фантазии нет предела, - рассказывает Александр Александрович. – Нам прислали корову - Бэтмэна, корову-молокозавод, но чаще всего она похожа все-таки на маму.

Победители и призеры конкурса получили ценные призы – компьютеры, цифровые фотоаппараты, мультимедийные плейеры. Но самая большая награда, которой удостоен каждый участник, заключается в том, что все работы были выставлены в Амурском областном краеведческом музее. Чтобы их могли увидеть все желающие, ОАО «Хладокомбинат» выкупило у музея входные билеты на целый месяц. А в начале июня рисунками будет оформлена экспозиция предприятия на международной выставке-ярмарке «АмурЭкспоФорум-2009».

– От этого конкурса мы получили огромное удовольствие, мощнейший эмоциональный заряд, - продолжает Александр Сипавин. – И решили, пойдя навстречу пожеланиям учителей, воспитателей, директоров школ и заведующих детских садов в текущем году расширить его возрастные рамки, сроки и границы. Допустим к конкурсу детей младшего, среднего и старшего возраста, но условия для всех категорий участников будут разными. Кроме того, будем принимать работы не только от амурчан, но жителей других регионов Дальнего Востока.

Обращение к детской аудитории нельзя считать случайным явлением.

– Мы производим так называемые семейные продукты – молоко, соки, мороженое, - объясняет Александр Александрович. – Нам небезразлично, какими вырастут наши дети. И потому нас глубоко возмущает политика, направленная на то, чтобы прививать подрастающему поколению любовь к пиву. Россияне должны быть нацией здоровой морально и физически. Поэтому и стараемся показать, что есть полезные для организма продукты, что есть полезные и интересные способы времяпрепровождения.

Соленый кефир

ОАО «Хладокомбинат» заботится и о том, чтобы его продукты были доступными для потребителей. Именно поэтому до сих пор держит цены, установленные еще в 2007 году, поднимать их в ближайшем будущем не собирается.

Не уступает и позиций, занятых в вопросах качества продукции. Режим, который введен правительством в конце прошлого года относительно молока и продуктов из него, сыграл только положительную роль в продвижении продуктов предприятия на дальневосточный рынок.  

–  Амурская область имеет доброе имя, поскольку всегда славилась тем, что производит натуральные продукты, поскольку имеет уникальные возможности для развития молочного производства, - считает Александр Сипавин. – И когда мы в прошлом году пришли на приморский рынок, то жители региона очень быстро по достоинству оценили нашу продукцию. За очень короткий срок продажи там, а также в Хабаровском крае значительно увеличились.

В этом, несомненно, заслуга специалистов предприятия, особенно технологов, у которых много новых идей. Многие из них после самого серьезного обсуждения, тестирования запускают в серийное производство. Вот и теперь предприятие готовит для любителей его продукции несколько сюрпризов. Два из них, пожалуй, уже можно раскрыть.

В скором будущем здесь начнут выпускать биокефир не с традиционными фруктовыми добавками, а с солеными - с огуречной стружкой, например, или с маслинами, или с итальянскими травами. Рассчитан такой продукт на женщин, желающих сохранять стройность, на спортсменов, которым не нужны лишние калории, просто на любителей «остренького». Не оставят без внимания и сластен. Для них готовят новое мороженое с натуральными ягодными добавками.

На выставке-ярмарке «Амур – Якутия: грани сотрудничества» ОАО «Хладокомбинат» представляет всю ассортиментную линейку выпускаемой им продукции.

– Надеемся пообщаться с контрагентами, по возможности, заключить договоры на поставку нашей продукции, - говорит Александр Сипавин. – Участие в ярмарке – это своего рода прицел на будущее. Сейчас доходим только до Алдана, но думаем, что через какое-то время в Якутии появятся нормальные дороги, что значительно сократит время доставки наших продуктов, и мы сможем продвинуться дальше.

Татьяна Сергеева, Амурская область.



← Назад в раздел