Приморцы дали высокую оценку обслуживанию в МФЦ

Более 600 жителей края оценили на «отлично» качество предоставления услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) «Мои документы» Приморского края.
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморья, в многофункциональных центрах «Мои документы» ежедневно увеличивается количество заявителей.
«С начала 2016 года услугами МФЦ воспользовались почти 160 тысяч приморцев – более 5 тысяч заявителей в день. Сегодня жителям региона представлен большой спектр услуг – от получения информации о штрафах до оформления недвижимости и материнского капитала. Всего – почти 200 услуг», – сообщил директор ведомства Илья Красильников.
Отметим, сегодня государственные услуги приморцы могут получить на территории всего региона в 37 многофункциональных центрах и 75 структурных подразделениях. Более 96% жителей края могут пользоваться государственными услугами по принципу «одного окна».
«В 2015 году МФЦ посетило более 700 тысяч человек. В этом году мы ожидаем увеличения количества обращений в два раза – до 1,5 миллионов заявителей», – сообщил Илья Красильников.
Регулярно на сайте краевого МФЦ проходит голосование по качеству обслуживания. Более полутора тысяч приморцев уже поставили свои оценки: 44% оценили предоставление услуг на «отлично», 17% поставили оценку «хорошо», 13% – «нормально».
Напомним, по поручению Губернатора Приморья Владимира Миклушевского до конца года список услуг будет увеличен до 220. По мнению главы региона, необходимо, чтобы в одном месте люди могли оформить все документы и оплатить квитанции.
Наибольшей популярностью у жителей края пользуются услуги МФЦ по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаче свидетельства о рождении, получению ИНН, СНИЛС, постановке на учет и зачислению детей в детские сады. А также услуги по выдаче российского и заграничного паспортов, предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сертификатов на материнский капитал.


← Назад в раздел